Инфекционный госпиталь для кошек 24/7

Инновационная система стационарного содержания

Инфекционный стационар клиники КОРВЕТЦЕНТР-отдельное помещение, оборудованное всем необходимым для лечения пациентов с инфекционными заболеваниями, а также с неизвестной историей болезни

Работает в круглосуточном режиме

Прием пациентов с 9-21. Гостевое посещение инфекционного госпиталя для кошек возможно с 15:00 до 16:00 по предварительной договоренности с администратором клиники

photo

Размещение в инфекционном стационаре проводится после приема специалиста и взятия необходимых анализов на вирусные инфекции

В стационаре имеется дополнительная изолированная зона для пациентов с панлейкопенией. Правильные условия содержания и ухода позволяют избежать перекрестного заражения и значительно ускорить выздоровление

Бережный уход и забота

Стационар оснащен всем необходимым для полноценного лечения и курации животного

Интенсивный мониторинг

photo

Все необходимое в одном месте

Опытные специалисты с добрым сердцем

Животные в стационаре получают всю помощь и заботу, необходимую для скорейшего восстановления

Комфортные условия

1 из 3

2 из 3

3 из 3

Комфортные условия

Замечательные специалисты на страже здоровья любимца

Валерия Сергеевна проявляет особую внимательность и профессионализм при работе с пациентами инфекционного стационара

Познакомиться со специалистом

Условия содержания по методике "Cat Friendly" направлены на минимизацию стресса

photo

• *Актуальные цены уточняйте у администратора
    **В стоимость входит трехкратная уборка, курация пациента, гигиеническая обработка и дезинфекция бокса. Не входят услуги (обследования ,анализы и т.д.) и расходные материалы (шприцы, системы, препараты и т.д. ). Стоимость рассчитывается посуточно.
  • Передержка-инфекционный стационар-без лечения и манипуляцийот 1000 Р
  • Лечение-инфекционный стационар-проведение необходимых процедур(уколы, капельницы)от 2 000 Р
  • Реанимация-инфекционный стационар-проведение реанимационных действийот 5 000 Р

Запишитесь на прием прямо сейчас

Ваш питомец скажет вам спасибо!

Администратор свяжется с вами с 9:00 до 21:00 для подтверждения записи.